04.03.2011


Торговое оборудование – витрины

Среди различных видов современного торгового оборудования сегмент витрин является одним из наиболее интенсивно развивающихся. Это связано со многими причинами, но главное здесь заключается в том, чтовитрины используются в магазинах не только как элемент собственно торгового оборудования, но и формируют интерьер. Кроме того, они работают, что называется, непосредственно с покупателями – в тот момент, когда последний смотрит на товар, оценивает его. По большому счёту, то, как витрина представляет реализуемую продукцию, может стать своеобразной «последней каплей», которая сможет повлиять на поведение клиента в нужную для продавца сторону, сделав его покупателем. Таким образом, для того чтобы витрины в магазине стали «эффективным торговым оборудованием» (термин, используемый маркетологами), то есть не просто украшала интерьер помещения, но и способствовала росту продаж, необходима работа над их созданием самых разных специалистов.

По этой причине владелец предприятия должен отдавать себя отчёт в том, какие витрины ему нужны, в каком количестве и какого исполнения – этот довольно серьёзный анализ необходимо провести на начальном этапе планирования коммерческого проекта, чтобы впоследствии не потерять такие драгоценные ресурсы, как время и деньги. Масштаб такой подготовительной работы несложно представить, если иметь ввиду, например, то обстоятельство, что сегодня даже электронное торговое оборудование сетевые магазины стараются подбирать в тон общего цветового исполнения интерьера или, по крайней мере, делать так, чтобы оно резко не выделялось. Понятно, для витрин данное обстоятельство является первостепенным и фактически определяющим.

В этой связи возникает вопрос – какие витрины лучше покупать, уже изготовленные (возможно, типовые) или заказывать индивидуальный проект. Однозначного ответа в данном случае не существует, поскольку он определяется конкретными обстоятельствами конкретной ситуации, например, тем, есть ли у предпринимателя планирующего открытие магазина (кафе, салона – не важно) тот или иной объём относительно свободного времени и/или денег? Сам ли он занимается обустройством интерьера помещения, куда придут клиенты, или нанимает для этого специалистов? Подобных уточняющих вопросов можно задать массу, и все их необходимо разрешить перед началом, грубо говоря, траты денег, перед началом этапа финансовых вложений.



Назад в раздел




Наверх