28.10.2016


Полное транспортно-техническое обеспечение строительства: от коттеджа до жилого комплекса

Полное транспортно-техническое обеспечение строительства: от коттеджа до жилого комплекса.

Привезти быстро, разгрузить аккуратно и построить правильно на заранее подготовленной площадке. Большинство этапов любого строительства так или иначе связаны с использованием техники. Потому важно, чтобы работа людей и машин была скоординирована, не зависела от случайностей типа «колесо спустило» или «Михалыч сегодня запил». Идеальный вариант, когда техническую часть обеспечивает один подрядчик по заранее согласованному графику работ. Какие услуги на этом рынке представляют барнаульские и алтайские компании? Расскажем на примере крупнейшей из них – «АвтоСпецТранс».

Грузы попроще

Песок и щебень – те материалы, стоимость перевозки которых может быть сопоставима с их ценой. Транспортная компания, имеющая налаженные отношения с различными поставщиками, сама найдет и предложит тех, с кем приобретение, погрузка и разгрузка обойдутся дешевле. Для инертных материалов нужна только погрузка: с разгрузкой самосвал (грузоподъемность – до 20 тонн) справится сам. Но когда речь заходит о кирпичах, строительных блоках, пиломатериале и других малогабаритных грузах нужны уже бортовые авто (грузоподъемностью от 3 до 20 тонн) или самогрузы-воровайки (до 15 тонн, стрела до 7 метров). Все-таки не на каждой частной строительной площадке есть подъемный кран. Но у «АвтоСпецТранса» все это есть.

Длинномер и негабарит

Длинномеры (длина до 13,6 м, грузоподъемность до 20 т) просто необходимы при перевозке металлопроката, поскольку стандартная длина того же двутавра или уголка – 12 метров и часто бывает, что довести до стройплощадки его лучше нерезаным.

Негабаритным грузом в России принято называть все, что длиннее 14 метров, выше 3-х или шире грузового отсека авто. К примеру, перевозка крупных станков, оборудования, гаража или даже целого дома (каркасники уже и в России начали перевозить с места на место). При транспортировке таких сложных грузов вступают в силу специальные правила ПДД и инструкции Минтранса, регламентирующие время перевозки, сопровождение, скорость, оборудование транспортного средства и множество других параметров. Не многие в Алтайском крае берутся за такую работу: опасно и чревато повреждением самого груза. «АвтоСпецТранс» на этом рынке более 10 лет: в частности, именно эта компания обеспечивала перевозку контейнеров и сложного технологического оборудования для прохода газопровода под реками. Поэтому если вы увидите, как по дороге едет целый дом, можете быть уверены, что за рулем тягача сидит сотрудник именно этой компании.

Для сыпучих грузов или погрузки бута/грунта со стройплощадки – экскаватор или экскаватор-погрузчик

Вырыть, погрузить, построить

Для сыпучих грузов или погрузки бута/грунта со стройплощадки – экскаватор или экскаватор-погрузчик. Без такой техники не обходится ни одна серьезная строительная площадка: реализовать вертикальную планировку территории, выкопать котлован под фундамент (яму под септик) или просто убрать-вывезти мусор (лишний бут после сноса). Мощный ковш экскаватора поможет и при сносе ветхого аварийного здания, чтобы на его месте появилось новое, современное.

Автокраны грузоподъемностью от 10 до 40 тонн и вылетом стрелы до 46 метров – то, без чего новое строительство современного многоквартирника невозможно. Не важно, сколько в нем этажей и какая конструктивная схема реализуется: монолитный (тут еще банка для бетона понадобится), каркасный, панельный, кирпичный или гибридный вариант: везде нужна техника, которая у «АвтоСпецТранса» есть. Сегодня он обеспечивает строительство жилого комплекса «Матрешки».

На стройплощадке и не только

За годы безупречной работы «АвтоСпецТранс» собрал уникальный парк техники наиболее востребованной при всех видах строительства и ремонта. Есть даже такие «мелочи», как «Газели», компрессоры и многое другое… В частности, автовышки (длина до 50 метров) активно используются в реализации программы капремонта. От коттеджа до многоквартирника, от детской площадки до территории под массовую застройку, от нового строительства до капитального ремонта: во всех случаях от комплексной организации технического обеспечения в таких случаях зависит время, а значит, и общие затраты на выполнение работ.

«АвтоСпецТранс» обеспечивал программу реконструкции на «Алтайвагоне», строительство «Леруа Марлен» (на Павловском тракте), восстановление и реставрацию мостов на федеральных трассах Алтайского края.

Справки можно получить по тел. 22-35-35



Назад в раздел




Наверх