30.07.2011



9 лет в режиме «актуально»! 

1 августа «Стройка. Алтайский выпуск» отмечает свой День рождения. 9 лет для газеты – это возраст, который измеряется не годами, а сотнями рекламных макетов, строк и информационных статей, сотнями объектов, построенных с помощью нашей газеты… 

ЛенокВозвращаясь в прошлое, стоит вспомнить о том, что газета в первые годы своего существования позиционировалась не как Алтайский выпуск, а как барнаульский. Издание стало 30-м среди региональных выпусков группы газет «Стройка» (на сегодняшний день их насчитывается 50 по всей территории России). Первоначальный тираж барнаульской «Стройки» составлял 5000 экземпляров. 9 лет назад газета (как и сейчас) распространялась в специализированных магазинах, офисных центрах, доставлялась лично в руки руководителям строительных предприятий. В 2003 году тираж газеты увеличивается до 7500 экземпляров. Растет количество пунктов бесплатного распространения, увеличивается объем (количество страниц). Все говорит о том, что газета довольно быстрыми темпами обретает популярность на строительном рынке региона. 2004 год - требуются новые «рынки сбыта», Барнаул охвачен! В 2005 году идет постоянное пополнение базы распространения газеты, теперь это уже Барнаул, Бийск, Славгород и многие другие населенные пункты Алтайского края. В ноябре 2006 года встает вопрос о переименовании «Стройки» с Барнаульского выпуска на Алтайский, ведь с самого начала издания газеты она распространялась не только в Барнауле, но и в других населенных пунктах Алтайского края. В этом же году редакция переехала в новый просторный офис по ул. Мало-Тобольская, 20. 14 сентября 2007 года газета переименовывается в «Стройку. Алтайский выпуск». 24 мая 2007 года из типографии вышел первый номер газеты на термоклее: 144 страницы скрепка выдерживала уже с трудом… В этом же году количество экземпляров каждого выпуска газеты достигло 12 тысяч. 2010 год стал для «Стройки» годом кардинальных изменений: газета впервые вышла полноцветной, что, несомненно, увеличило возможности издания. Цветные макеты и статьи намного интереснее для читателя, нежели черно-белые. С начала 2011 года принято решение о проведении ежемесячной независимой сертификации тиража. Экспертами выступают рекламодатели и представители редакции, которые лично пересчитывают тираж и подписывают сертификат его соответствия. Открытость – один из основных принципов газеты. Сегодня можно без преувеличения сказать, что «Стройка» за 9 лет превратилась буквально в народную строительную газету, универсальное справочное пособие для строителей-любителей и профессионалов. 

Федор Свирин, редактор газеты «Стройка. Алтайский выпуск»: 

Федор«Газете исполнилось 9 лет. Это и много, и мало одновременно. С одной стороны, уже многое сделано, есть определенные наработки, которые бесценны, с другой стороны, в голове зреет множество идей, которых хватит еще не на один год. С 2007 года тираж нашей газеты стабилизировался. Мы разработали максимально эффективную схему распространения, благодаря которой «Стройка» попадает в руки только заинтересованных в строительстве людей. 12000 экземпляров - оптимальный для этого тираж, он соответствует масштабам строительной отрасли нашего региона. 
О работниках редакции хочется сказать особые слова. За 9 лет сплотился дружный, надежный и креативный коллектив из 22 человек. Сотрудники отдела рекламы, дизайнер, журналист, бухгалтерия, курьеры, водители – все они ежедневно трудятся и воплощают в жизнь новые проекты для того, чтобы в свет вышел очередной номер газеты «Стройка». Однако не только внутри коллектива царит дружеская атмосфера. Наши читатели и рекламодатели также стали нашими друзьями, мы всегда рады видеть их в нашем офисе. 
…В день рождения газеты, когда многочисленные читатели и рекламодатели, поздравляя, говорят: «Стройка – наша любимая газета», понимаешь, что 9 лет прошли не зря! Так и хочется сказать – то ли еще будет! С Днем рождения, «Стройка»! Даешь 10-летний юбилей!» 

Телетайп поздравлений от рекламодателей: 

Наталья Симонова

Поздравляем с Днем рождения! 
Газета «Стройка», будучи прекрасным информационным ресурсом, всегда дает актуальные и исчерпывающие сведения о широчайшем ассортименте строительной продукции. Газета является незаменимым источником полезной информации не только для тех, кто занимается строительством профессионально, но и для тех, кто только планирует начать ремонт в собственном доме, квартире или на даче. От всей души желаем коллективу «Стройки» придерживаться выбранного курса и расширять целевую аудиторию! 


Наталья Симонова, директор ООО «Паркет-Холл-Сибирь». 





Станислав Яковенко

От всей души поздравляем коллектив «Стройки» с 9-летием издания! 
Мы убедились на собственном опыте - размещение рекламы в вашей газете – один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов! Газету «Стройка» знают все, кто хотя бы раз сталкивался с вопросом стройки и ремонта. Желаем успехов и дальнейшего развития!





С уважением, Станислав Яковенко, директор торговой компании «Европа». 




Роман Копылов


От души поздравляю коллектив издательского дома Степана и Федора, проектом которого является газета «Стройка». Хочется отметить, что на протяжении нескольких лет наше сотрудничество с газетой стабильное, не пропускаем ни одного номера. Отдельное спасибо менеджерам - работать с ними приятно и легко. Эффективность рекламы в газете на высоком уровне, ведь над ним работают профессионалы... Я желаю изданию дальнейшего динамичного процветания и благополучия.




С уважением, Роман Копылов, генеральный директор компании «ТеплоЛига». 


Владимир Яворский

От всей души поздравляю коллектив редакции газеты «Стройка» с 9-летием со дня основания издания. На страницах «Стройки» в полной мере отражаются все события строительной отрасли. Газета помогает найти покупателям выгодных поставщиков товаров, а фирмам – своих клиентов. Профессионализм, компетентность и доброжелательность стали визитной карточкой сотрудников редакции газеты. Хотелось бы пожелать коллективу дальнейших успехов, настойчивости в преодолении трудностей, бодрости и неиссякаемого оптимизма! 


Владимир Яворский, коммерческий директор компании «Прямой угол». 



Максим Ряховский

Газета «Стройка», с днем рождения! Особые слова коллективу редакции - вы находите то главное, что актуально для всех строителей. Вы сподвигаете строить и делаете этот процесс легче, ведь вся необходимая информация - в «Стройке». Газета по праву считается самым авторитетным строительным изданием Алтайского края. Курс взят правильный, поэтому процветания, новых идей и финансового благополучия! 

 




Максим Ряховский, генеральный директор ООО «ВиКС».



 

Игорь Левченко Сибирский бизнес фото.jpg


Поздравляю коллектив редакции газеты «Стройка» и ее читателей с днем рождения газеты! 9 лет – внушительная веха в (уверен) многолетней истории газеты. С изданием мы сотрудничаем не первый год, а этот факт говорит сам за себя. С самыми добрыми пожеланиями успеха и дальнейшего процветания! 



Игорь Левченко, генеральный директор компании «Сибирский бизнес - Алтай». 





Наши читатели о газете: 

Александр Жданов

Александр Жданов, читатель: 
«Отличная газета, я очень часто беру ее в строительных магазинах. Вся информация изложена подробно – адреса, телефоны, характеристики материалов в статьях. Сейчас строю баню, вот решил взять газету, думаю, что найду там много полезного для себя!»




Людмила Бабенко

Людмила Бабенко, контролер ТЦ «Практика», читатель: 

«В нашем магазине есть стойка с газетой «Стройка». Издание очень быстро расходится. Многие его спрашивают, и когда газеты заканчиваются, люди обращаются в ближайшие точки распространения газеты, благо их по городу много. Я и сама, когда делала ремонт, частенько заглядывала в «Стройку» за новыми идеями. Хорошая газета, полезная!»




Михаил Чанышев



Михаил Чанышев, читатель 
«О «Стройке» самые положительные отзывы. Я являюсь ее читателем на протяжении вот уже нескольких лет, беру газету в строительных магазинах. Не всегда в строительных супермаркетах можно найти полный ассортимент товаров. В этом случае я беру «Стройку», обзваниваю компании, предлагающие нужные материалы, узнаю цены и вопрос решен. Есть в газете и полезная информация о дизайне помещений, новых товарах, появившихся на рынке Алтайского края.»



Назад в раздел




Наверх