27.10.2011


Александр Тимонин

«Профессионализм сотрудников позволяет сдавать завершенные объекты без замечаний», - Александр Тимонин, директор МУП «Барнаулавтодор» рассказал газете «Стройка» о предварительных итогах дорожного сезона, значимых объектах и особенностях работы предприятия.


С марта 2011 года должность директора МУП «Барнаулавтодор» занимает Александр Иванович Тимонин.
Дата рождения: 23.05.1965 года.
В 2004 году закончил Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «Менеджер в социальной сфере». Трудовую деятельность начал на Моторном заводе с должности фрезеровщик. После службы в рядах Вооруженных сил работал фрезеровщиком на станкостроительном заводе, строителем, а затем контролером на различных объектах, впоследствии – администратор рынка «Урожайный». В течение 6 лет - начальник отдела логистики ОАО «Кондитерская фирма «Алтай», после чего занимал руководящие позиции в ООО «К-Трейд», ЗАО «Алтай кровля», АУ «Барнаул-Зеленстрой». С марта 2011 года - директор МУП «Барнаулавтодор».
Женат. Имеет сына.
барнаулавтодор
- Александр Иванович, сезон дорожного строительства и ремонта подходит к концу. Каковы его итоги, какие значимые объекты можете выделить?
- Если в 2010 году наше предприятие в рамках программы «Новые дороги городов России» ремонтировало пр. Социалистический, а также улицы Молодежную, Чкалова, Димитрова, Никитина, Советскую и еще множество других дорог Барнаула, то в этом году в столице края сделан упор на ремонт дорог частного сектора. Многие из них долгое время не ремонтировались и не обслуживались, поэтому состояние таких дорожных полотен зачастую оставляет желать лучшего. По состоянию на середину октября контракт по дорогам частного сектора реализован более чем на 90%.
Еще один масштабный объект «уходящего дорожного года» - благоустройство территории торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» площадью 21тыс.м2. Работы ведутся ударными темпами, уже сделано основание, поэтому к концу октября мы по плану сдадим этот объект в эксплуатацию с пятилетней гарантией на асфальтобетонное покрытие.

- Многолетняя гарантия на дорожное полотно говорит о его хорошем качестве. Какие технологии применяются на сегодняшний день дорожниками «Барнаулавтодора»?
барнаулавтодор- В последнее время в составе дорожного полотна все чаще появляются новые материалы. Много геотекстиля: геосетки, применяемые для армирования асфальтобетонного покрытия; объемные георешетки для укрепления откосов дорог; геополотна, используемые при формировании основания дорог для разделения слоев дорожной одежды и повышения сдвигоустойчивости. При устройстве основания дорог часто стали применять стабилизацию (укрепление) цементом, золами уноса ТЭЦ или стабилизаторами. Что касается самого покрытия, то свою эффективность доказала резиновая крошка. В этом году при ремонте путепровода по пр. Ленина был применен асфальтобетон именно с этим пластификатором. В перспективе работы нашего предприятия – применение новых технологий. В этом году начали проводить текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дорог струйно-инъекционным методом. Это стало возможным благодаря применению американской установки для экспресс-ремонта «Тотал Патчер». Не привлекая особого внимания и не создавая масштабных пробок, эта миниатюрная машина аккуратно и быстро сглаживает неровности на дорогах. «Тотал Патчер» можно использовать при температуре от 0 градусов и выше, что в условиях Сибири дает почти 1 дополнительный месяц для ремонта дорог – ранней весной и поздней осенью. Управляет техникой 2-3 человека вместо традиционной бригады как минимум из 7-9 человек с отбойными молотками, чадящими битумными бочками и асфальтобетонным катком. Данная технология уже успешно используется в других регионах, для нас же – это пока новинка.
В целом, «Барнаулавтодор» занимается не только строительством и ремонтом дорог, но и их текущим сезонным содержанием. На нашем обслуживании – Ленинский проспект, можно сказать лицо города, поэтому он всегда должен находиться в надлежащем состоянии. Для уборки дорог мы используем ряд специализированной техники, парк которой в этом году ощутимо обновился. Это и прицепная установка «Магистраль», и пылесос PUMA на базе МАЗа. Раньше у нас были подобные установки на базе ЗИЛов.

- Впереди новый сезон и предшествующая ему зима – каковы планы на это время?
- На зиму запланировали ремонт асфальтобетонного завода, плюс – нужно подготовить технику к сезону. Есть 
барнаулавтодороборудование, которое вышло из строя или вовсе устарело, - его нужно привести в соответствие нормам, ведь мы даем гарантию на качество бетонной смеси и дорожного покрытия в целом. Работа асфальтобетонного завода должна быть бесперебойной на протяжении всего дорожного сезона. Также в планах уже с апреля запустить две установки для текущего ремонта дорог «Тотал Патчер». Что касается объемов в сезоне 2012 года, то будем участвовать во всевозможных конкурсах на ремонт дорожного полотна, ведь членство в СРО предоставляет нам такую возможность.

- Александр Иванович, начиная с лета, все активно обсуждают приватизацию предприятий дорожной отрасли. В частности «Алтайавтодор» готовится к этой процедуре. Какова ситуация в «Барнаулавтодоре»?
- Вопрос о приватизации пока не стоит. В планах есть реорганизация предприятий дорожной отрасли, но «Барнаулавтодор» останется муниципальным.

- Через несколько дней работники дорожной отрасли будут отмечать свой профессиональный праздник? Расскажите о своих коллегах, сотрудниках «Барнаулавтодора»?
- Сегодня на предприятии работает более 200 человек, из них 60 – трудятся с момента основания «Барнаулавтодора». Среди них Ефремов Владимир Николаевич, начальник дорожно-ремонтного строительного участка. Он знает все тонкости дорожного строительства, всегда поможет найти правильное решение и охотно делится своими знаниями с коллегами. Асфальтобетонщики: Боголюбов Геннадий Павлович и Донцов Сергей Владимирович. Водители: Литвиненко Сергей Викторович и Рерих Сергей Владимирович отличаются высокой степенью ответственности. Машинисты спецтехники: Кадышев Владимир Николаевич, Егерев Владимир Михайлович, Коновалов Вячеслав Дмитриевич отлично знают свое дело. Механик Ломакин Сергей Викторович обеспечивает бесперебойную работу оборудования по производству асфальтобетонной смеси. Операторы котельной: Горбунов Сергей Владимирович и Лучшев Анатолий Викторович, а также лаборант химводоочистки Бунина Людмила Викторовна за долгие годы работы зарекомендовали себя грамотными специалистами. Имея богатый производственный опыт, они вносят значительный вклад в работу предприятия. Профессиональное мастерство сотрудников позволяет сдавать завершенные объекты без замечаний. Перечислить всех сотрудников, заслуживающих высокой оценки их труда, довольно сложно. Есть «старожилы», но есть и множество новых кадров, которые приходят со свежими идеями, с желанием работать. Всех их мы будем чествовать в наш профессиональный праздник!

А. Тимонин: «Заработная плата дорожников в Алтайском крае не соответствует общероссийским показателям. Средняя зарплата сотрудника «Барнаулавтодора» на сегодняшний день – 13,5 тысяч рублей, а по отрасли – порядка 20 тысяч. В данное время предпринимаются все возможные меры для того, чтобы поднять заработную плату барнаульских дорожников до 17-18 тысяч».


Всего в 2011 году запланировано отремонтировать 19 дорог в частной жилой застройке Барнаула. Общая площадь ремонта – 43,9 тыс. кв. м. (с асфальтобетонным покрытием – 23,8 тыс. кв. м., со щебеночным покрытием – 20 тыс. кв. м) на общую сумму – 21 млн. рублей.
Силами МУП «Барнаулавтодор» выполнен ремонт следующих объектов частного сектора:
- ул. Ленская,
- ул. Тюменская,
- ул. Антона Петрова от ул. Солнечная Поляна до ул. Просторной,
- ул. Просторная от ул. Жасминной до ул. Антона Петрова.

 

Алтайский строительный портал



Назад в раздел




Наверх