После торжественного открытия мероприятия, стилизованного под морскую тематику, со словами приветствия выступили Замначальника Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Андрей Геттих, замглавы г. Барнаула по градостроительству и земельным отношениям Владимир Бойченко и представитель информационного спонсора мероприятия, главный редактор журнала «Алтайская стройка» Фёдор Свирин. Отметив важность проведения подобных мероприятий, и поздравив присутствующих со стартом выставки, официальные лица приступили к осмотру стендов участников. Наибольший интерес вызвали экспозиции с демонстрацией современных энергоэффективных технологий, а также модель строящегося «Демидов-парка». В частности, Владимир Бойченко поддержал полушутку на тему возможности возглавить стройуправление всей агломерации, посетовав однако, что соответствующего закона пока нет.
Уличная часть выставки запомнилась широко представленными элементами дворового благоустройства, строительной техникой и применяемым в отрасли оборудованием. Но особый интерес был вполне ожидаемо привлечен компактной баней-бочкой и системой модульного домостроения.
В рамках выставки уже несколько лет проводится обучающий семинар для архитекторов Алтайского края. В этот раз мероприятие проводилось Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства и собралось на нем более 60 специалистов со всего Алтайского края. Замначальника Управления Андрей Геттих в ходе семинара особо отметил необходимость усиления контроля в области жилищного и социального строительства, а одной из приоритетных задач назвал завершение территориального планирования в районах и муниципалитетах.
Помимо семинара архитекторов, в течение трех дней в рамках выставки проходил привлекший внимание журналистов круглый стол на тему страхования рисков при долевом строительстве в соответствии с ФЗ-214, семинар на тему современных строительных технологий, мастер-классы по изготовлению элементов декора и другие мероприятия.
Более подробно об итогах наиболее интересных из них мы расскажем в следующих выпусках журнала «Алтайская стройка».
Мы попросили нескольких участников выставки поделиться своими впечатлениями от этого события, а также узнали мнение о журнале «Алтайская Стройка».
Евгений Глущенко, директор ООО «СтропКомплект»:
– Если быть откровенным, в прошлом году мероприятие по ряду позиций было более представительным. Хотя и на этом мероприятии приходило множество специалистов, действительно заинтересованных в покупке нашего продукта. Тем не менее, заметен определенный спад, посетителей не так много, как хотелось бы. Впрочем, участие в выставках мы рассматриваем только как один из элементов кампании по продвижению нашего товара. Давно планирую размещать рекламу нашей компании в журнале «Алтайская Стройка». У вас неплохо затронуты темы строительства. Думаю, вам стоит написать о нашем направлении – грузоподъемном оборудовании, так как эта тема нигде не освещалась, а она крайне важна, ведь безграмотное его использование приводит к человеческим жертвам. Поэтому нужно обратить внимание людей на эту проблему.
Наталья Баженко, маркетолог ООО «Трио-Сервис»:
– Выставка для нас проходит успешно, даже очень. Клиентов возле нашего стенда довольно много, жаловаться не на что. Также к положительным моментам стоит добавить, что поток клиентов – равномерный, нет такого, как например, раньше, когда в один день было очень много народа, а потом – почти никого. Ваш журнал нам очень нравится, но я бы хотела видеть больше статей, в которых рассказывается о новинках в области строительных материалов, их применении. Тогда строители смогут поделиться опытом как друг с другом, так и с читателями, которые не являются знатоками в вопросах строительства и только постигают азы.
Роман Трефилов, ООО «Альтерра»:
– Мы представляем завод из г. Назарова (Красноярский край) по производству теплоизоляционных материалов. В выставке принимаем участие во второй раз (до этого принимали участие около 4 лет назад). К сожалению, вынуждены признать, что эта выставка проходит менее зрелищно, чем прошлая. Хотелось бы видеть больше новинок. А от такого анахронизма, как платный вход - давно следовало отказаться, это отталкивает людей (в этом году вход на выставку сделали бесплатным). Ваш журнал, конечно же, читаем. Все устраивает: формат, структура, доступность для потребителя и, главное, отличная читаемость нашей рекламы.