21 Июля 2016

Журнал «Стройка» лидирует среди специализированных изданий.

Федеральное PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал «Стройка».

Праздник журнала Алтайская Стройка

«Удивительно, что столько лет держится на плаву «Стройка», - делится Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. – Десять лет назад мы проводили аналогичное исследование и там «Стройка» была тоже на первом месте. С нашими первыми строительными клиентами в 1996г. мы начинали именно с этого издания, и до сих пор специалисты обращаются к нему».

Всего в ответах было названо 84 издания. Топ-5 составили:

1. «Стройка»

2. «Строительство и ремонт»

3. «Технологии строительства»

4. «АВОК», «Всё для стройки и ремонта», «Идеи вашего дома» набрали одинаковое количество голосов

5. «AD. Architectural digest», «Blizko ремонт», «Сам себе мастер» разделили между собой пятое место.

Примечательно, что верхушку заняли специализированные издания. Общественно-политические и научно-популярные СМИ не рассматривались специалистами в качестве источника профессиональной информации.

Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.

Генеральный директор СРО «Алтайские строители» Сергей Санников подтвердил, что журнал «Алтайская Стройка» входит в его личный рейтинг отраслевых изданий. При этом он отметил, что помимо «Стройки» в обязательном порядке читает «Алтайский строитель», федеральную «Строительную газету» (где публикуются все изменения нормативов СП и СНиПов) и новосибирские «Строительные ведомости».


Менеджер журнала "Алтайская Стройка" Анна Трубникова


Справка: «Стройка» - всероссийская сеть региональных газет и журналов.

Справка: PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений


Наверх