Дорогие рекламодатели!

На протяжении длительного времени Издательский дом Степана и Фёдора сертифицировал свои издания в Национальной тиражной службе. Это делалось для того, чтобы исключить какие-либо вопросы относительно тиража нашего издания, как с вашей стороны, так и со стороны проверяющих организаций.
Мы хотели и хотим показать вам открытость нашей компании. И это касается не только тиража, но и стиля работы в целом. Издательский дом Степана и Фёдора желает быть ближе к вам - нашим партнерам и слышать как слова благодарности, так и замечания. Ведь как ни парадоксально, именно грамотная критика помогает изданию развиваться и совершенствоваться.
С начала 2011 года мы отказались от сторонней сертификации в пользу вас. Каждый тираж будет сертифицировать не столичная организация, а вы - наши рекламодатели и партнеры.
В процессе сертификации независимый эксперт своими глазами увидит сколько это - 10 тысяч экземпляров журнала - в пачках, тоннах, кубических метрах? Это совсем другое, нежели получить и проверить накладные. Это реальный объем, который впечатляет. Вы сами увидите, сколько экземпляров журнала «Алтайская Стройка» работает на вас, принося максимальную отдачу от рекламы в виде новых клиентов и новых заказов.


Дорогие рекламодатели, приглашаем вас в качестве экспертов на сертификацию нашего тиража!
Условия и время сертификации можно узнать в редакции.


Желаем процветания вашему бизнесу и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.


С уважением,
Степан Соловьёв, директор ООО «Издательский дом Степана и Фёдора»,
Фёдор Свирин, редактор журнала «Алтайская Стройка».



  • Наверх