Услуги дизайна рекламы – одна из важнейших составляющих рекламного маркетинга, на ряду с креативной идеей и методом вовлечения зрителя. Ведь от того, какое направление выбрано при ее реализации, напрямую зависит и количество откликов, которые получит ваша компания.
Реклама обязана быть понятна в кругу ее потенциальных потребителей. Не имеет смысла размещать на всё рекламное поле логотип или название не раскрученного в регионе бренда. Использовать в ней свой логотип и элементы фирменного стиля безусловно нужно, но главный акцент должен быть сделан на обозначение сферы деятельности вашей компании и на уникальное торговое предложение.
Шрифты, при всей своей замысловатости, должны легко читаться. Особенно, если речь идет о наружной рекламе, где макет будет рассматриваться с расстояния.
Любая современная рекламная компания не способна обойтись без дизайна полиграфии. Раздаточные материалы, сувенирная продукция или упаковка - всё это играет важную роль в формировании имиджа компании и ее запоминаемости продукта.
Услуги дизайна полиграфии, как и весь дизайн, начинается с понимания, на кого ориентирован продукт и какую информацию он должен донести.
Исходя из того, какие чувства должен вызывать продукт, выбирается цветовая палитра, гарнитуры шрифтов и способ оформления.
Не зависимо от того, раздаточный ли это материал, или рекламная полоса в журнале, реклама может допустить в себе больше конкретики, а в некоторых случаях даже содержать в себе некую игру или забавный ребус. Ведь зритель, держащий в руках журнал имеет достаточно время для чтения.
Рекламную полиграфию можно листать, переворачивать. Она может быть выполнена из нестандартных материалов, имеющих тактильные свойства, что в свою очередь является дополнительным слоем взаимодействия со зрителем.
Если отнестись к созданию рекламной полиграфии с должной креативностью, то это станет залогом того, что она не будет выброшена в первые же секунды.
Как и любой мой проект, дизайн полиграфии требует идеи и времени.
Работы по изготовлению макетов разбиваются на следующие этапы:
Наружная реклама имеет свою специфику и ряд ограничений, в отличие от рекламной полиграфии.
Основная особенность такой рекламы - это дистанция, с которой на нее смотрит зритель и переменчивое освещение в зависимости от времени суток или погоды.
Наружная реклама должна содержать в себе максимально ёмко сформулированную информацию, ведь глупо надеяться, что прохожий или водитель авто будет останавливаться и читать «художественный роман» с расстояния нескольких метров.
Наружная реклама должна служить напоминанием о бренде или услуге, а не быть основным информатором.